Увлечение мощности двигателя на дизельных и бензиновых двигателях Toyota — Lexus
Благодаря современным технологиям, на сегодняшний день можно безопасно и просто поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.
Наша команда готова предложить впервые в России чип-тюнинг дизельных и бензиновых двигателей Toyota и Lexus.
Речь идет про настоящий чип-тюнинг, какой раньше был невозможен в принципе на этих автомобилях!
Мы действительно «перепрошиваем» электронный блок управления двигателем (ECU ENGINE CONTROL), изменяя тем самым параметры его работы, действительно внося изменения в программу ЭБУ.
www.toyota-chip.ru
(*Данный график предоставлен нашим партнером в городе где есть Стенд замера мощности полноприводного авто, в скором времени выложим свой график)
- Прирост мощности дизельного двигателя после нашей работы составит от 20 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент. Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента;
- Машина становится более послушная для педали. Появляется запас при обгонах.
- Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма».
- Расход топлива после чип тюнинга немного падает.
- Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее.
- Ваш автомобиль не дымит, не дергается, а двигатель легко запускается в любую погоду. (НЕТ черного дыма, как на других сторонних блоках увеличения мощности)
Бесплатно: всем клиентам даем 10 дней тест драйв!
При прошивке двигателя возможны дополнительные услуги, такие как:
- отключение сажевого фильтра (дизель)
- отключение клапана EGR (дизель)
- отключение заднего ДК и катализатора (бензин)
- клапанов и насосов дополнительного воздуха
Мы не устанавливаем «коробочки» — блоки увеличения мощности, которые работают как обманки одного и более датчиков, такие как RS-chip, MS-chip, Powerboost.
Мы меняем калибровочные данные в блоке управления вашего автомобиля, среди них впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и другие, также снимаем заводские ограничения мощности двигателя.
Наш чип-тюнинг можно делать без обкатки двигателя. Можно чиповать новый автомобиль!
Безопасность для двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля обеспечена профессионализмом нашей команды – мы не обещаем запредельных значений прибавки мощности, на все есть мера и пределы безопасности.
Наше вмешательство в автомобиль и его электронику незаметно для официального дилера. Работы по вмешательству проводятся аккуратно, в специальной лаборатории, а подключение оборудования дилера к автомобилю не покажет каких – либо изменений программы, что сохранит вам гарантию на автомобиль.
Мы гарантируем 100% работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него!
Мы гарантируем вам бесплатное обновление наших настроек даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип-тюнинг.
Порядок работы:
-
- Перед чип тюнингом проводится короткий тест диагностическим оборудованием на предмет наличия ошибок и завышенных значений коррекций.
- Блок управления двигателем снимается с автомобиля.(если не считывается по штатному разьему)
- Считывается программа из блока управления двигателем.
- В программе делаются необходимые изменения, связанные с мощностными характеристиками. Режимы малых нагрузок, холостого хода и холодного запуска не затрагиваются, что не приводит к изменению качества запуска зимой.
- При необходимости модифицируются характеристики, связанные с дополнительным оборудованием: сажевым фильтром, клапаном EGR (дизеля) и катализатором, задним ДК, системой дополнительного воздуха (бензин). Модификация производится в вашей программе, что при подключении диагностики дилера после чип тюнинга не покажет никаких изменений. Дилер не увидит наш чип тюнинг.
- Модифицированная программа, предназначенная для вас, загружается в ваш блок обратно.
- Блок устанавливается в автомобиль.
- Можно наслаждаться ездой.
Чип тюнинг дизельного двигателя Toyota более чем ощутимо меняет динамические характеристики автомобиля. Машина можно сказать едет совсем по другому, более того — это другая машина . Качественный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, подхват турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизеля Toyota.
Как пример, рассмотрим «TOYOTA LAND CRUISER 200» с дизельным двигателем, поставляемый на Российский рынок с дефорсированным (сниженная мощность) двигателем 235 л/с., хотя его родная мощность на Европейском рынке составляет практически 300 л/с., из этого вывод — мощность не берется из не откуда, она заложена производителем на всех дизельных двигателях.
Проконсультироваться и заказать услугу можно по телефону +7(383)286-66-80 +7913-003-3311
Так же доступно на выезде в регионах СФО и по согласованию
Работы по чип-тюнингу и настройке двигателей TOYOTA и LEXUS производятся без нарушения штатной проводки, заводская гарантия сохраняется.
Модель | Мощность (Л.С.) | Крутящий момент (Нм) | ||
Стандарт | 54navi | Стандарт | 54navi | |
Toyota Landcruiser Prado (J12/J15) 3.0 D4D 163PS | 163 | 215 | 343 | 460 |
Toyota Landcruiser Prado (J12/J15) 3.0 D4D 166PS | 166 | 220 | 410 | 490 |
Toyota Landcruiser Prado (J12/J15) 3.0 D4D 173PS | 173 | 235 | 410 | 590 |
Toyota Landcruiser Prado (J12/J15) 3.0 D4D 190PS | 190 | 245 | 420 | 600 |
Toyota Landcruiser 200 (J20) 4.5 V8 D4D 235PS | 235 | 331 | 615 | 802 |
Toyota Landcruiser 200 (J20) 4.5 V8 D4D 286PS | 286 | 331 | 650 | 802 |
Toyota Hilux 2.5 D4D | 144 | 180 | 343 | 420 |
* В данном случае следует обратить внимание на показатель прироста крутящего момента. Увеличение крутящего момента на 100Нм дает значительное улучшение динамики и тяги на низких и средних оборотах.
Стоимость чип-тюнинга дизельных двигателей TOYOTA:
Toyota Landcruiser Prado и Hilux — 25000руб.
Toyota Landcruiser 200 — 30000руб.
Чип-Тюнинг Бензиновых TOYOTA и LEXUS
Модель | Мощность (PS) | Крутящий момент (NM) | Цена | ||
Стандарт | 54navi | Стандарт | 54navi | ||
TOYOTA TUNDRA 5.7 | 383 | 420* | |||
LEXUS LX 570 | 367* | 400* | |||
TOYOTA LAND CRUISER 200 | 288 | 320* | |||
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.7i | 163 | 181* | |||
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 4.0i V6 | 282 | 301* | |||
LEXUS RX350 2009-2012 | 277 | 306 | 346 | 390 | |
TOYOTA HILUX 2.5D | 144 | 180 | 343 | 420 |
* В данных автомобилях были отключены ДК2,КК.